Главная - Реклама

Реклама

Услуги

Дизайн. Предлагаем весь спектр услуг в области дизайна рекламы. Разработка логотипа. Фирменный стиль. Бренд-бук. Верстка многостраничных изданий.

Копитрайтинг. Поможем в нэйминге. Разработаем торговую марку. Напишем продающие тексты и придумаем запоминающиеся слоганы.

Сувенирная продукция. Создадим дизайн и изготовим креативные сувениры для вашей компании.

Разработаем бренд, упакуем бизнес, удивим конкурентов, приведем новых клиентов. Заявите о себе!

Весь наш потенциал направлен на благо вашего успеха, а потому мы гарантируем:

– индивидуальный подход с понимаем запросов вашей целевой аудитории;

– креативные решения, которые позволят вам выделиться, запомниться и полюбиться.

Что вы можете? А что вам нужно?

Буклет. Если очень просто, то это отпечатанный лист бумаги, который есть ничто иное как носитель информации.

Буклеты бывают информационными — доносят до потенциального потребителя основные данные о компании/продукции/услугах. Отличаются простотой и лаконичностью. Хорошо смотрятся здесь фотографии, таблицы, схемы, карты. Печатаются на стандартной бумаге и рассчитаны на ограниченный срок пользования.

Буклеты бывают имиджевыми, то есть призваны рассказать о статусе Заказчика (его достижениях, заслугах, прорывах и пр.). И здесь как нигде важен визуальный образ. То есть и дизайн оригинал-макета, и постпечатное декорирование (ламинация, уф-лак, тиснение, так любимая Заказчиком печать серебром или золотом).

Один и з самых распространенных видов — буклеты рекламные. Это буклеты-зазывала, призванные помочь с реализацией определенных продуктов/работ/услуг. Отличаются красочностью и яркостью, но важно не переборщить.

Календари. О практичности и полезности говорить не будем, остановимся на разновидности.

Бывают настенные трио, моно или уно. Трио — квартальники с тремя блоками, размещенными на пружинах. Моно — с одним блоком, тоже на пружине. Уно — в виде плаката, на весь год.

В кармане или в портмоне лежат карманники, а на наших столах красуются домики — те, что на одной пружине.

Бывают горизонтальные, вертикальные, в виде визитки… Некоторые — настоящие шедевры. Выбирать Вам.

Брошюра. Официально — это непериодическое текстовое книжное издание, чаще всего носящее рекламный характер.

Разновидность — почти как у буклетов: информационные, рекламные и презентационные.

Что касается дизайна, то главное здесь стиль, привлекательность и грамотная верстка с соблюдением всех законов читабельности. И тогда эта книжица станет отличным помощником в продвижении того, что Вы производите.

Каталоги. Переплетенное, сброшюрованное или клееное издание, содержащее систематически упорядоченную информацию о товарах или услугах фирмы.

Бывают рекламного, информационного или производственно-практического назначения. Содержат изображения товаров, описания и их технические характеристики.

Выполняют, прежде всего, информационную функцию: призваны информировать потенциального покупателя об ассортименте товаров и услуг, имеющихся в наличии.

Художественные каталоги несут некий декоративный элемент.

Рекламные же каталоги считаются одним из самых престижных и эффективных инструментов рекламы.

Что такое флаер? Флаер — отпечатанная листовка рекламного характера, необходимая, как правило, во время промо-акций, презентаций какого-либо товара или услуги в качестве раздаточного материала. Цель — привлечь максимальное внимание и заинтересовать покупателя за минимально короткое время.

Листовки, буклеты и флаеры распространяются или напрямую при помощи промоутеров во время рекламных акций или презентаций, или через почтовые ящики.

Флаеры бывают разных размеров и форматов. Классические — размером 98х210 мм, или формата А5, А6.

Рекламные листовки. Используются для рекламы и ради рекламы. При грамотном исполнении дают неплохой результат. Разглядывая листовку, потенциальный покупатель должен четко понимать, что ему предлагают и по какой цене.

(Ознакомиться с оригиналами образцов можно в офисе компании)

Контакты