“Что вы можете?” “А что вам нужно?”
Буклет. Если очень просто, то это отпечатанный лист бумаги, который есть ничто иное как носитель информации.
Буклеты бывают информационными — доносят до потенциального потребителя основныеданные о компании/продукции/услугах. Отличаются простотой и лаконичностью. Хорошо смотрятся здесь фотографии, таблицы, схемы, карты. Печатаются на стандартной бумаге и рассчитаны на ограниченный срок пользования.
Буклеты бывают имиджевыми, то есть призваны рассказать о статусе Заказчика (его достижениях, заслугах, прорывах и пр.). И здесь как нигде важен визуальный образ. То есть и дизайн оригинал-макета, и постпечатное декорирование (ламинация, уф-лак, тиснение, так любимая Заказчиком печать серебром или золотом).
Один и з самых распространенных видов — буклеты рекламные. Это буклеты-зазывала, призванные помочь с реализацией определенных продуктов/работ/услуг. Отличаются красочностью и яркостью, но важно не переборщить.
Календари. О практичности и полезности говорить не будем, остановимся на разновидности.
Бывают настенные трио, моно или уно. Трио — квартальники с тремя блоками, размещенными на пружинах. Моно — с одним блоком, тоже на пружине. Уно— в виде плаката, на весь год.
В кармане или в портмоне лежат карманники, а на наших столах красуются домики — те, что на одной пружине.
Бывают горизонтальные, вертикальные, в виде визитки… Некоторые — настоящие шедевры. Выбирать Вам.
Брошюра. Официально — это непериодическое текстовое книжное издание, чаще всего носящее рекламный характер.
Разновидность — почти как у буклетов: информационные, рекламные и презентационные.
Что касается дизайна, то главное здесь стиль, привлекательность и грамотная верстка с соблюдением всех законов читабельности. И тогда эта книжица станет отличным помощником в продвижении того, что Вы производите.
Каталоги. Переплетенное, сброшюрованное или клееное издание, содержащее систематически упорядоченную информацию о товарах или услугах фирмы.
Бывают рекламного, информационного или производственно-практического назначения. Содержат изображения товаров, описания и их технические характеристики.
Выполняют, прежде всего, информационную функцию: призваны информировать потенциального покупателя об ассортименте товаров и услуг, имеющихся в наличии.
Художественные каталоги несут некий декоративный элемент.
Рекламные же каталоги считаются одним из самых престижных и эффективных инструментов рекламы.
Что такое флаер? Флаер — отпечатанная листовка рекламного характера, необходимая, как правило, во время промо-акций, презентаций какого-либо товара или услуги в качестве раздаточного материала. Цель — привлечь максимальное внимание и заинтересовать покупателя за минимально короткое время.
Листовки, буклеты и флаеры распространяются или напрямую при помощи промоутеров во время рекламных акций или презентаций, или через почтовые ящики.
Флаеры бывают разных размеров и форматов. Классические — размером 98х210 мм, или формата А5, А6.
Рекламные листовки. Используются для рекламы и ради рекламы. При грамотном исполнении дают неплохой результат. Разглядывая листовку, потенциальный покупатель должен четко понимать, что ему предлагают и по какой цене.
Что выбираете?