Главная - Блог Натальи Дробыш - “Что вы можете?” “А что вам нужно?”

“Что вы можете?” “А что вам нужно?”

24 апреля 2014

Буклет. Если очень просто, то это отпечатанный лист бумаги, который есть ничто иное как носитель информации.

Буклеты бывают информационными — доносят до потенциального потребителя основныеданные о компании/продукции/услугах. Отличаются простотой и лаконичностью. Хорошо смотрятся здесь фотографии, таблицы, схемы, карты. Печатаются на стандартной бумаге и рассчитаны на ограниченный срок пользования.

Буклеты бывают имиджевыми, то есть призваны рассказать о статусе Заказчика (его достижениях, заслугах, прорывах и пр.). И здесь как нигде важен визуальный образ. То есть и дизайн оригинал-макета, и постпечатное декорирование (ламинация, уф-лак, тиснение, так любимая Заказчиком печать серебром или золотом).

Один и з самых распространенных видов — буклеты рекламные. Это буклеты-зазывала, призванные помочь с реализацией определенных продуктов/работ/услуг. Отличаются красочностью и яркостью, но важно не переборщить.

Календари. О практичности и полезности говорить не будем, остановимся на разновидности.

Бывают настенные трио, моно или уно. Трио — квартальники с тремя блоками, размещенными на пружинах. Моно — с одним блоком, тоже на пружине. Уно— в виде плаката, на весь год.

В кармане или в портмоне лежат карманники, а на наших столах красуются домики — те, что на одной пружине.

Бывают горизонтальные, вертикальные, в виде визитки… Некоторые — настоящие шедевры. Выбирать Вам.

Брошюра. Официально — это непериодическое текстовое книжное издание, чаще всего носящее рекламный характер.

Разновидность — почти как у буклетов: информационные, рекламные и презентационные.

Что касается дизайна, то главное здесь стиль, привлекательность и грамотная верстка с соблюдением всех законов читабельности. И тогда эта книжица станет отличным помощником в продвижении того, что Вы производите.

Каталоги. Переплетенное, сброшюрованное или клееное издание, содержащее систематически упорядоченную информацию о товарах или услугах фирмы.

Бывают рекламного, информационного или производственно-практического назначения. Содержат изображения товаров, описания и их технические характеристики.

Выполняют, прежде всего, информационную функцию: призваны информировать потенциального покупателя об ассортименте товаров и услуг, имеющихся в наличии.

Художественные каталоги несут некий декоративный элемент.

Рекламные же каталоги считаются одним из самых престижных и эффективных инструментов рекламы.

Что такое флаер? Флаер — отпечатанная листовка рекламного характера, необходимая, как правило, во время промо-акций, презентаций какого-либо товара или услуги в качестве раздаточного материала. Цель — привлечь максимальное внимание и заинтересовать покупателя за минимально короткое время.

Листовки, буклеты и флаеры распространяются или напрямую при помощи промоутеров во время рекламных акций или презентаций, или через почтовые ящики.

Флаеры бывают разных размеров и форматов. Классические — размером 98х210 мм, или формата А5, А6.

Рекламные листовки. Используются для рекламы и ради рекламы. При грамотном исполнении дают неплохой результат. Разглядывая листовку, потенциальный покупатель должен четко понимать, что ему предлагают и по какой цене.

Что выбираете?