Главная - Статьи - О личном бренде. Он — в тренде

О личном бренде. Он — в тренде

Привет всем! Меня зовут Наталья Бертош. Я — маркетолог и эксперт по персональному маркетингу, основатель Центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель» (именно поэтому, как вы догадались, у рубрики такое названиеJ). Я помогаю людям повышать эффективность их деятельности путем настройки личного бренда. Это действительно работает — посмотрите на меня!

Моя рубрика посвящена актуальным темам персонального маркетинга и мотивации, которые помогут вам лучше понять себя и уж точно заставят что-то взять и сделать. Нытикам и лентяям можно не читать статью — не поможет. А вот для остальных мой контент будет очень полезным. Это я вам обещаюJ!

 

О чем?

Персональный бренд — это представление и ассоциации общества о конкретном человеке, это образ личности в глазах общественности. С персональным брендом не рождаются (естественно, если вы не член королевской семьи). Его надо строить, раскручивать, прокачивать. Этому надо учиться, этим надо заниматься. Построение Я-бренда — это системная и основательная работа.

Лет 15 назад персональный бренд был инструментом повышения авторитета политиков, крупных бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и так далее. Сегодня же личный бренд — как маркетинговый инструмент повышения эффективности бизнеса или любимого дела — доступен многим жителям планеты.

 

Для кого?

Личный бренд нужен не всем и не каждому. Есть люди, которых все устраивает в их существовании, они находятся в так называемой зоне комфорта, которая порабощает разум и в конечном итоге влияет на полнейшее отсутствие амбиций и стремлений. Таким персонажам личный бренд совершенно ни к чему (да и из-за отсутствия привычки системной оптимизации они все равно «забьют» на необходимость напрягаться ради достижения желаемого результата).

А есть совершенно другие люди. Они хотят развиваться, образовываться, заниматься любимым делом, строить бизнес, продвигаться по карьерной лестнице. Вот им личный бренд необходим, ведь персональный бренд — это то, что:

– выгодно выделяет среди представителей определенной ниши;

– делает человека более эффективным и преуспевающим;

– увеличивает доход;

– повышает узнаваемость и популярность.

Создание личного бренда способствует продвижению ценностей и уникальных преимуществ человека, повышению лояльности клиентов, эффективному функционированию и росту доходов. Личный бренд — это актуально и современно. Это тренд. В XXI веке за любым продуктом, за любой идеей общество хочет видеть личность. Так что этот тренд будет только развиваться.

 

Полную версию статьи читай в № 1 журнала «Ментор»