Придайте движения, избавьтесь от товара
— Товар залеживается, склады переполнены. Да, работаем в убыток. Маркетинг? Нет, там только один сотрудник, молодой специалист. Зачем больше? Платить нечем.
Невыдуманный ответ на вопрос о причинах плачевного финансового состояния предприятия. Я лишь вежливо пожелала удачи, хотя так и подмывало сказать, что думаю: не удивительно, господа хорошие!
Речь о рекламе. Действенной, эффективной, недорогой. Полиграфической то есть. Вернее, о ее преимуществах.
Рекламная полиграфия — один из недорогих способов рассказать потребителю о вашем товаре.
Нет навязывания, что уже является формирующим фактором лояльности (в отличие от теле- и радиорекламы). Хочу — просмотрю, не хочу — не буду. Кто-то скажет, что в этом и минус. Не соглашусь, если речь идет о грамотном распространении среди целевой аудитории (и таком же грамотном, в меру зазывном дизайне).
Длительность воздействия. По себе знаю, как приятно вновь и вновь рассматривать каталог, читать о достоинствах товара и планировать, что же лучше приобрести. И приобрести-таки.
В отличие от рекламы в многочисленных газетах, где на одной странице — 30 предложений конкурентов, вручая буклет (каталог, листовку, флаер) потребителю, вы даете бой конкурентам!
Полиграфическая реклама бывает полезной, как, к примеру, календарь, который круглый год напоминает о вас немалому числу людей.
Эксперты утверждают, что несомненным плюсом является и то, что рекламную полиграфию можно потрогать. Оказывается, многие воспринимают мир «на ощупь».
Доказано, что реклама в месте продаж является наиболее эффективной. Плакат с изображением вкуснейшего йогурта в магазине удваивает количество продаж.
И напоследок — пару советов.
Не работайте с издателями, которым все равно. Мы любим своих клиентов, и мы заинтересованы в их благосостоянии не меньше чем в своем. Подскажем, поможем, войдем в положение. Не просто изготовим продукцию, а сделаем продающий продукт. И мы знаем о чем говорим — продавали товар посложнее вашего.
При увеличении тиража стоимость отдельного экземпляра снижается, что позволяет экономить немалые суммы.
Реклама обычно преследует две цели: продать товар либо поддержать имидж. От этого и пляшите.
Информации о товарах массового потребления место в городском общественном транспорте, в почтовых ящиках, на рекламных стендах… Каталог с мебелью и скидками буду рада видеть у себя в новом застраиваемом коттеджном районе. О продуктах ухода за внешностью поинтересуюсь в отделе косметики…
Подумайте, как и где эффективнее. Ну а если совсем не идет — обращайтесь. Поможем. Бесплатно, в качестве бонуса.